Пример планирования 9 дневной поездки в Англию (British Open 2010)

Интернет стоит либо 1 фунт в день либо можно купить за 5 фунтов целый месяц безлимитного интернета за 5 фунтов - для этого надо просто послать на номер 441 сообщеие MONTHWEB.Поскольку вы мало кликаете на рекламе - фоток и уж тем более видео, будет мало :) - шутка. Но их правдо будет мало. Причин две.

Во-первых я наконец то научился делать разрешние на вывоз оружия из России за 150 рублей (не тысяч - а просто рублей). Здесь не расскажу как конечно же :) И поскольку я не был в этот раз привязан никоим образом к Филипу, что обычно достаточно сильно ограничивает свободу заблаговременного планирования маршрута, то получилось заранее распланировать все 9 дней пребывания из которых 2 были посвящены встречам по работе в Лондоне и Оксфорде. График получился достаточно жёсткий. И у меня просто физически не было времени снимать что-либо. Чтобы понять, насколько всё было плотно, могу лишь сказать что за 9 дней я проехал 2960 километров - это в среднем почти по 330 километров в день. Если бы не было встреч и довольно далеко расположенного British Open - пробег был бы раза в полтора меньше. В результате, едва закончив стрельбу в одном месте, я пил стакан чаю с молоком, иногда зажёвывая свежеприготовленный гамбургер, отдыхал минут 5-10 и тут же прыгал в машину чтобы успеть на следующее стрельбище или соревнование - а качественная съёмка 15 стрелковых номеров требует полтора-два часа - по крайней мере столько времени ушло, чтобы заснять детально для подробного описания прошлый English Open со всеми пирогами. Не до этого мне было в этот раз. 

Вторая причина состоит в том, что честно говоря, не вижу смысла писать какие-то мега подробные отчёты насыщенные фото и видео (хотя если например АЗОТ, Феттер или Перацци или ещё кто-то выступят спонсорами таких вот стрелковых этнографических экспедиций - то вполне могу и поснимать заранее зарезервировав на это время) и ухожу в формат скорее конспектирования "для себя" чтобы не забыть в следующий раз кучу всяких мелочей, коих как всегда очень много, стараясь при этом по возможности быть информативным для тех, кому этот блог поможет начать либо улучшить эффективность своих поездок в Англию по стрелковым делам. 

Кратко опишу что нужно для того, чтобы спланировать маршрут - на самом деле всё более чем просто. Я взял свой календарь в Outlook-e (можно вполне использовать и обычный бумажный) и заранее отметил те дни который у меня будут заняты - а именно 3 сентября 16.00 - British Open Sportrap, 4 сентября - 9.00 - British Open ESP, встреча 31 августа в Лондоне, встреча 6 сентября в Оксфорде, соответственно дата прилёта 27 августа вечером и отлёт 6 сентября вечером.

Дальше всё просто - имеем свободные слоты времени в расписании и точки в которых нам надо оказаться (два British Open - спортрап и дуплеты которые планируются сильно заранее с оплатой кредитной карточкой, встречи и т.п). Для планирования маршрута требуются всего 2 сайта - сайт CPSA, раздел Fixtures http://www.cpsa.co.uk/fix>tures - там есть график работы и координаты всех стрельбищ, равно как и все возможные соревнования на любую заданную дату на год вперёд. Вторым инструментов который требуется при планировании является Google Maps - http://maps.google.com - он позволяет оценить расстояние и время в пути - всё это исходит из предположения что перемещаемся по Англии мы на машине. Я уже ранее писал, что никакой особой проблемы в плане правого руля это не представляет - я второй раз уже лично для себя останавливаюсь на VW Golf 2.0TDI на ручке. Ручка стоит сильно дешевле АКПП - в этот раз аренда машины на 9 дней стоила в Avis 320 евро. За 9 дней я сжёг 164,2 литра солярки - получается что-то около 5.5 литров на 100км, и полная стоимость машины 268 фунтов (это 320 евро) плюс 198 фунтов за солярку - итого 470 фунтов. Деньги совершенно не смертельные как мне кажется. Машина с автоматом будет стоить и жрать раза в полтора больше. Кстати - VW Golf мне попался в конфигурации Blue Motion - это который при остановке сам глушит двигатель, и запускает его сам тоже при нажатии на педаль сцепления - возможно это тоже влияет на расход.

Итак - прилетать в Heathrow лучше вечерним рейсом, и ехать в отель ближайший к первому стрельбищу там спать и поутру в бой.

Как я планировал. Посмотрел соревнования на 28 число. Захотел стрельнуть125 Fitasc спортинга для разгону в HP18 9XE (это английский индекс) - эта информация как отмечено выше берётся из Fixtures - http://www.cpsa.co.uk/fix>tures
. Сначала оцениваем расстояние от аэропорта Heathrow (LHR Airport) до стрельбища. Сразу запоминаем что всё строится на почтовых кодах - смотрим сколько ехать от LHR Airport до HP18 9XE в Google Maps - смотреть тут - видим что ехать нам туда 47.3 мили или что-то около часа, ищем отель по дороге. Дальше смотрим что ещё можно поделать в этот день - 125 Fitasc занимает что-то около 4-х часов - заканчивается где-то в 13.00 - я лично посмотрев раздел Fixtures решил после спортинга съездить потренироваться на вышки в Bedford Sporting Targets - который находится по адресу MK44 1BZ - смотрим маршрут из HP18 9XE в MK44 1BZ - вот такой получается маршрут - 50 миль - полтора часа, то есть в 3.30 я буду в Бедфорде, и полтора часа там потренируюсь. День спланирован.

Для примера ещё второй день - утро - Kegworth DE74 2GA- 100 ESP, потом Barrow Heath 100 ESP + re-entry. Re-entry - это когда ты стреляешь соревнования по второму разу. В зачет идёт только первый результат. Итого получаем на второй день 2 соревнования по 100 + ещё 100 второго захода - итого 300 соревновательных мишеней. Маршруты и время вычисляются аналогично приведённому выше примеру с помощью Google Maps.

В итоге моё заранее составленное расписание выглядело примерно так

27 прилёт, LHR переезд в гостиницу под Оксфордом -
28 утром - Fitasc 125, Hornet Shooting Ground, затем Бедфорд - практика ESP
29 утром - Kegworth 100ESP, затем Barrow Heath, 100ESP+Reentry
30 Утром Gatton Bottom 100ESP + reentry, потом Southdown 120ESP+Reentry
31 дела в Лондоне
1 утром High Lodge - практика ESP, вечером Norwich - 100ESP+reenrty
2 утром Bedford - практика ESP, потом Lakenheath - практика ESP
3 Doveridge, British Open 100Sportrap
4 утром British Open 100ESP, потом E.J.Churchill - 100ESP
5 утром Catherham - ESP100, потом Southdown - 100STR, 100ESP
6 утром - дела в Оксфорде, потом практика по дороге в аэропорт на Spitfire SG

Тут следует сказать пару слов о том, из чего надо исходить, составляя программу. Я, естественно посоветовался с Филипом и его рекомендация была лично для меня такая - ударная соревновательная нагрузка - я стрельнул около 1500 соревновательных мишеней (включая re-entry) за эту поездку. Re-entry очень полезно в плане работы надо ошибками. Не всегда получается разобраться со всеми дуплетами и мишенями сразу - а во втором заходе как раз можно отработать в боевых условиях то, что не получилось в первом. Задач у меня было 2 - углубиться в чтение полётов путём погружения в их полнейшее разнообразие, временно абстрагировавшись от техники стрельбы, и подготовиться, насколько это возможно, к British Open. Далеко не факт что Вам надо именно это - вполне возможно вам будет больше нужна практика на разных стрельбищах и 1-2 соревнования или вообще всё время работать только над техникой с Филипом - тут надо советоваться с тренером. Тупо бросаться вот в такую вот вакханалию соревнований не советую - мне просто было помимо всего прочего интересно пострелять в том режиме в котором стреляют профи - то есть по сути дела с 1-2 выходными в неделю - могу сказать что это жёстко :) - мне теперь очень интересно пострелять 2 недели подряд - очень интересные процессы начинают происходить на 3-4 день. Чем дальше тем больше уходят любые эмоции и ты превращаешься в стрелкового робота - очень необычное ощущение - ну да это уже мои тараканы ...

Надо учесть вот что - некоторые соревнования требуют предварительной записи - например любой FITASC потому что там стреляют группами и по расписанию. Иногда ESP стреляется с оператором - тогда тоже есть запись (в 90% случаев ESP стреляется самоходом - берёшь карточку и в порядке живой очереди бегаешь с ней вдоль стендов). Если соревнования открытые, то есть не требующие предварительной записи то в колонке Type в разделе Fixtures будет указано Open, а если требуется предварительная регистрация - то будет указано Entries. Для того чтобы зарегистрироваться - надо просто позвонить по телефону. Если с английским плохо - выбирайте для себя только Open - то есть соревнования с открытым доступом без расписания стрельбы - таких большинство. Приезжать на FITASC без предварительной регистрации бесполезно - обычно всё заранее расписано и останется только ждать что кто-то в заранее сформированной группе не приедет - либо ждать несколько часов пока все отстреляются чтобы появилась возможность сформировать дополнительную группу. На ESP всё проще - там если поплакаться - легко берут седьмым, восьмым и даже девятым в группу - стрелки к этому относятся спокойно. Но тоже может придётся подождать - так что учтите этот момент.

Суть всего вышеописанного проста. В поездке в Англию нет абсалютно ничего сложного. Филип для этого соврешенно не нужен. Нужно приблизительное понимание специфики стрельбищ и предварительное планирование. Стрельбища я тут худо бедно для себя и для вас описываю - а уж распланировать маршрут и заказть отели - не так сложно.

Полезно заранее нарисовать полный общий маршрут - в моём случае он получился таким (весь в одну ссылку не уместися - гугл его просто не может осилить - пришлось разбить на 2 части)

Часть первая (маршрут после открытия рисуется секунд 5-10 потому что он очень большой)
Часть вторая

Спланировав всё таким вот образом заранее исходя из своих потребностей - соревнования, практика, занятия с тренером - можно довольно смело пускаться в путь. Имея опыт выезда на международные соревнования Fitasc в Италию и в Чехию могу сказать что в Англии всё ну просто в разы проще и если у Вас не вызывает особых проблем поездка на соревнования во Францию, Италию, Португалию и уж тем более в Австралию - то в Англии вы вообще не испытаете никаких проблем. Так что планируйте и спокойно поезжайте.

Ещё раз про Навигацию.

Я уже писал про навигацию вот тут - в этот раз я немного усовершенствовал свою навигационную систему купив за 10 фунтов самый обычный универсальный держатель в Carphone - английском аналоге нашей Евросети. Выглядело это вот так



и ещё вот так



Преимуществ у такой держалки несколько - во первых телефон всё время находится на подзарядке - в прошлый раз были некоторые проблемы с тем, что его приходилось постоянно подзаряжать, и второе - такое положение телефона обеспечивает более стабильный приём сигала GPS что приводит к уменьшению задежрки отображения маркера машины на карте. Это очень помогает не промахнуться когда надо например "выполнить 5-й съезд на круговом движении". Да и команды навигации в таком положении слышно чуть лучше. Ещё раз напомню что нужна сим-карта местная для подключения к интернету, потому что если пользоваться роумингом для передачи данных - выйдет ОЧЕНЬ дорого (симки продаются в автоматах в аэропорту, в салонах Т-Mobile или в Carphone) - я пользую T-Mobile - местные говорят что у него одно из лучших покрытий. Интернет стоит либо 1 фунт в день либо можно купить за 5 фунтов целый месяц безлимитного интернета за 5 фунтов - для этого надо просто послать на номер 441 сообщеие MONTHWEB.

Патроны

Патроны на стрельбищах стоят обычно 5 фунтов за пачку - это грабительски дорого. В зависимости от того где вы собираетесь стрелять стоит заранее найти в гугле ближайшую полуоптовую точку по запросу "Shotgun Cartridges" - там обычные патроны легко берутся по цена от 130 до 150 фунтов за 1000. Я могу порекомендовать Kent Velocity, Lyalvale Express English Sporter, RC2 - это всё недорогие патроны при этом не имеющие вообще никаких проблем с качеством и разбоем - сам ими всеми стрелял. Если есть желание стрелять попнтовее - то Eley VIP, Gamebore White Gold (Жора стреляет ими) и вобщем то любые другие по цене от 180 до 200 и более фунтов за 1000. 

Ввоз/вывоз оружия в Heathrow

Всё банально. Стоим у ленты выдачи багажа - приходит дядя с оружием - говорит - чьё ? Отвечаем - моё/наше - он молча отдаёт и уходит. Потом надо идти в таможню (Customs) и показать свой Visitor's Shotgun Permit - таможенник записывает себе в журнал номер, сверяет его с номером на оружии и всё. Занимает минуты 3-4 вся процедура.

При вылете из Англии надо подойти к стойке Аэрофлота в уголке SkyTeam - там дадут бумажку которую обычно заполняет в России оружейник - сам её заполняешь, отдаёшь назад, они делают 3 копии на ксероксе, с ними идёшь на регистрацию, там получив посадочный вместе с одним из сотрудников осуществляющих регистрацию идёшь на таможню показываешь опять Visitor's Shotgun Permit, всё. В один из заполненных ранее экземпляров после проверки таможни работник службы регистрации вписывает номер бирки и отдаёт на руки - по нему в Москве получаешь оружие - ну а дальше всё как обычно. 

По организационной части - всё. Съездив уже несколько раз могу утверждать это с полным основанием.  О том как получать разрешение на ввоз оружия в Англию я уже писал, ну а о про то как получать визу проще всего прочитать на сайте английского посольства в Москве.

Следующие посты будут про стрельбища и про British Open. Когда напишу - не знаю. Занимает кучу времени которого мало. Тем не менее планы есть, поскольку не хочется в следующий раз мучительно вспоминать кучу деталей мелких, которые потом сильно облегчат жизнь.




А так же :

Ушу-саньда


Паркетный лак GOLVFARG V Colorex. Особенности. Применение. Характеристики.


Вот обращение ижевских пенсионеров (часть 2)


SCR answers on superstrings, nuclear synthesis and other physics


MHP’nin Drtyol Heyetinde Skandal



Hosted by uCoz