ПРОЕКТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
2. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников. Проектная деятельность позволяет расширить цели и задачи уроков, изменить их форму. Уроки-проекты дают возможность снять перегрузки с младших школьников.
Интересная работа, какой является проектная деятельность, не вызывает напряжения и спада мыслительных процессов детей, а значит проекты можно считать здоровье сберегающими технологиями.
Наши учителя активно участвуют в проектах. Предлагаю вашему вниманию работу Максаковой Елены Ивановны.
ПРОЕКТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «БУДЬ ЗДОРОВ»
Человек - высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами,
он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.Проект реализуется на базе МОУ «СОШ № 1» г. Иланского Красноярского края Российской Федерации.
Сроки реализации: 2009-2013 гг.
Цель: создание условий, позволяющих воспитать потребность в принятии ЗОЖ.Задачи:
* внедрять здоровьесберегающие технологии для укрепления здоровья школьника.
* сформировать у учащихся и их родителей необходимый уровень грамотности по вопросам ЗОЖ;
* повысить интерес к спортивным мероприятиям;
* систематически проводить мониторинг диагностики здоровья и психофизического состояния учащихся.
Основные направления:
1.Рациональное питание.
2.Оптимальная двигательная активность.
3.Соблюдение режима дня.
4.Предупреждение вредных привычек и формирование полезных привычек
5.Повышение психоэмоциональной устойчивости.
Принципы программы:
1.Принцип систематичности и последовательности.
2.Принцип индивидуализации. У каждого ребенка свой потенциал здоровья: его нужно учитывать.
3.Принцип активности. Здоровье - это состояние организма, им нужно научиться управлять.
4. Принцип сознательности. Здоровье - это результат собственного творчества.
5.Принцип сотрудничества педагогов и родителей.
6.Принцип аксиологического подхода. Человек является высшей ценностью, а основой его жизнедеятельности является освоение общечеловеческих ценностей, среди которых основная категория-здоровье человека.
7.Принцип « Не навреди!»
Участники программы:
1. Учащиеся 1-4 классов.
2. Учителя, работающие в этих классах.
3. Педагог-психолог.
4. Медицинский работник.
5. Родители.
Ожидаемые результаты:
1. Мотивация обучающихся на ЗОЖ.
2. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.
Показатели результативности программы:
1.Отсутствие увеличения количества детей с нарушением осанки и зрения.
2.Сформированность у учащихся и их родителей необходимого уровня грамотности по вопросам ЗОЖ. (тестирование)
3.Увеличение двигательной активности детей. ( Занятия в спортивных секциях, спортивные мероприятия, танцы, хореография).
4.Отсутствие увеличения количества детей с вредными привычками (тестирование)
5. Успешное прохождение периода адаптации учащимися 1 классов (тестирование, изучение медицинских карт учащихся).
Индикаторы:
1.Соотношение результатов медицинских осмотров.
2.Соотношение количества детей, занятых в спортивных секциях.
3.Соотношение результатов тестирования по уровню грамотности в вопросах ЗОЖ.
Представляю вашему вниманию реализацию проекта.
А так же :
есть в линукс xneur, не Punto Switcher, но мне нравится, есть в стандартных репозиториях,
Об анимационной деятельности в туристских и
спортивно-оздоровительных учреждениях
Кандидат педагогических наук И.И. Булыгина, Кандидат технических наук, директор Института менеджмента иностранного туризма, Российской международной академии туризма Н.И. Гаранин, Российская международная академия туризма, Сходня, Моск. обл. В последнее время все больше туристских предприятий и спортивно -оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.
- Барнаул
- Ввод - вывод денег
- Триган (осты) и не только
- Jabox.ru – смс-партнерка для проектов с мобильной тематикой
- Nove su dieci non sono riusciti a compilare correttamente un bollettino di conto
- Алтей лекарственный
- Шакунтала, или Узнанная [по кольцу] Шакунтала (Abhijnana-Sakuntala)
- Так что же такое сейсморазведка?
- Summary: Электронные библиотеки