ПРОЕКТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

2. Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.    Проектная деятельность позволяет расширить цели и задачи уроков, изменить их форму. Уроки-проекты дают возможность снять перегрузки с младших школьников.
Интересная работа, какой является проектная  деятельность, не вызывает напряжения и спада мыслительных процессов детей, а  значит проекты можно считать здоровье сберегающими технологиями.    
   Наши  учителя активно участвуют в проектах. Предлагаю вашему вниманию работу Максаковой Елены Ивановны.
ПРОЕКТ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «БУДЬ ЗДОРОВ»    
   Человек - высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами,
он должен отвечать, по крайней мере, одному требованию: быть здоровым.Проект реализуется на базе МОУ «СОШ № 1» г. Иланского Красноярского края Российской Федерации. 
Сроки реализации: 2009-2013 гг.
Цель: создание условий, позволяющих воспитать потребность в принятии ЗОЖ.Задачи:
* внедрять здоровьесберегающие технологии для укрепления здоровья школьника.
* сформировать у учащихся и их родителей необходимый уровень грамотности по вопросам ЗОЖ;
*  повысить интерес к спортивным мероприятиям;
* систематически проводить мониторинг диагностики здоровья и психофизического состояния учащихся.
Основные направления:
1.Рациональное питание.
2.Оптимальная двигательная активность.
3.Соблюдение режима дня.
4.Предупреждение вредных привычек и формирование полезных привычек
5.Повышение психоэмоциональной устойчивости.
Принципы программы:
1.Принцип  систематичности и последовательности.
2.Принцип индивидуализации. У каждого ребенка свой потенциал здоровья: его нужно учитывать.
3.Принцип активности. Здоровье - это состояние организма, им нужно научиться управлять.
4. Принцип сознательности. Здоровье - это результат собственного творчества.
5.Принцип сотрудничества педагогов и родителей.
6.Принцип аксиологического подхода. Человек является высшей ценностью, а основой его жизнедеятельности является освоение общечеловеческих ценностей, среди которых основная категория-здоровье человека.
7.Принцип « Не навреди!»
Участники программы:
1.   Учащиеся 1-4 классов.
2.   Учителя, работающие в этих классах.
3.   Педагог-психолог.
4.   Медицинский работник.
5.   Родители.
Ожидаемые результаты:
1.   Мотивация обучающихся на ЗОЖ.
2.   Сохранение и укрепление здоровья младших школьников.
   Показатели результативности программы:
1.Отсутствие увеличения количества детей с нарушением осанки и зрения.
2.Сформированность у учащихся и их родителей необходимого уровня грамотности по вопросам ЗОЖ. (тестирование)
3.Увеличение двигательной активности детей. ( Занятия в спортивных секциях, спортивные мероприятия, танцы, хореография).
4.Отсутствие увеличения количества детей с вредными привычками      (тестирование)
 5. Успешное прохождение периода адаптации учащимися 1 классов (тестирование, изучение медицинских карт учащихся).
Индикаторы: 
1.Соотношение результатов медицинских осмотров. 
2.Соотношение количества детей, занятых в спортивных секциях.
3
.Соотношение результатов тестирования по уровню грамотности в вопросах ЗОЖ.
Представляю вашему вниманию реализацию проекта.












 




А так же :

Volkswagen Passat Jetta


есть в линукс xneur, не Punto Switcher, но мне нравится, есть в стандартных репозиториях,


Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях
Кандидат педагогических наук И.И. Булыгина, Кандидат технических наук, директор Института менеджмента иностранного туризма, Российской международной академии туризма Н.И. Гаранин, Российская международная академия туризма, Сходня, Моск. обл. В последнее время все больше туристских предприятий и спортивно -оздоровительных учреждений стали заботиться о предоставлении такой дополнительной услуги, как анимация.



Hosted by uCoz