Урок 6. Посвещается МИЛЫМ ДАМАМ! Заводим двигатель

ПЕРВЫЕ КИЛОМЕТРЫ Нередко инструкторы по вождению автомобиля считают свою задачу выполненной, Нередко инструкторы по вождению автомобиля считают свою задачу выполненной, если научили новичка
трогаться с места и кое-как тормозить. Отсюда, вероятно, и пошло заблуждение, уметь водить -
значит, уметь трогаться. Переключать передачи, поворачивать и тормозить - потом, и как все
это делать - неважно. Ситуация, по словам одного из учеников автошколы, напоминает поспешное
обучение летчиков во время войны. Их учили только взлетать и кое-как садиться, на большее просто не
было времени. Точно так же в спешке обучают сегодня и водителей. Не приходится удивляться, что
из всех аварий более 50% приходится на долю водителей-новичков, и более 36 тысяч граждан нашей
страны гибнет каждый год в автокатастрофах. Не секрет, что большинство будущих водителей, а среди
них немало женщин, отмучившись на курсах по вождению за тяжелым, неподатливым рулем
«жигулей», хотя и получают желанный PERMIS DE CONDUIRE, не спешат садиться за руль. Они
не чувствуют уверенности в своих силах и боятся выезжать самостоятельно на дороги и улицы.
Кстати, по статистике французских страховых компаний женщины чувствуют себя за рулем увереннее, чем
мужчины. Во всяком случае, общепризнанно, что женщина водит машину безопасней мужчины. Идеальный
водитель - замужняя женщина старше 25 лет, мать семейства, имеющая права больше двух лет.
Действительно, женщина за рулем - это здорово. Спросите любого мужчину, и он тут же подтвердит, что
женщина-водитель всегда более эффектна и способна произвести намного большее впечатление, чем
женщина-пешеход. Я был приятно удивлен, когда очутился в первый раз на Западе. Остановившись у
светофора, я случайно увидел в кабине грузовика белокурую длинноволосую красавицу - она легко
и изящно опиралась на огромное, толстое рулевое колесо. Я сразу отметил, что чем свободнее и
непринужденнее чувствует себя женщина за рулем, тем эффектнее она смотрится, и тем больше
удовольствия от управления автомобилем получает сама. Совсем другое дело женщина-новичок, да еще
если ей с инструктором по вождению не повезло. По-гусиному вытянув шею и неестественно задрав нос,
мертвой хваткой вцепившись в руль, уставившись в одну точку перед капотом, ведет она свой
автомобиль, пугаясь всех и каждого... Милые автоледи! Постарайтесь почувствовать
удовольствие от вождения автомобиля. Очень важен психологический настрой. Вам не должно быть
страшно, нельзя бояться автомобиля. Чтобы быть классным водителем, важна каждая мелочь. Как вы
подходите к автомобилю? Почему сгорбились и дрожащей рукой не можете попасть в замок? Поднимите
высоко голову, расправьте плечи, улыбнитесь, прямо держите спину, с достоинством подойдите к
машине! Дорогие дамы! Чувствуйте себя уверенно за рулем, способность отлично водить
машину дана вам Богом! Этот факт в начале 80-х блестяще подтвердила непревзойденная раллистка
Мишель Мутон, женщина-вулкан, как ее окрестили за взрывной характер мужчины-соперники. Она просто
громила самых лучших асов на раллийных трассах чемпионата мира, и только стечение обстоятельств не
дало ей выиграть чемпионат мира по ралли. Разве это не веский аргумент в пользу женщин? Женщины
лучше чувствуют машину и водить должны лучше мужчин. Вся проблема в том, что мужчины часто или не
умеют, или не хотят правильно научить женщину разбираться в нюансах вождения.




А так же :

meyer stephanie saga twilight - Центр цифровых технологий


Сны


Вышел Linux ArchBang 2010.10


house m.d. s06e18 в который раз замечаю, как только в серии акцент ставится на отношениях


Longedok:


Ключи от коллектива
Алексей Пантыкин Как работать с неформальными лидерами Ситуация, когда руководитель не является лидером для своих подчиненных, – парадоксальна. Ведь именно он, руководитель, должен быть наставником и предводителем. Тем не менее такое встречается. Не бывает другого – коллектива без лидера. Даже если его сразу и не определить, он точно существует – так называемый неформальный лидер.



Hosted by uCoz